Производители молочных продуктов все чаще указывают на упаковках не объем товара в миллилитрах, а его вес в килограммах. Таким образом они пытаются незаметно для покупателя уменьшить количество продукта на фоне роста цен на сырье, полагают аналитики сервиса «Продажи.рф».
В 2022 году молочные продукты с надписью «1 кг» вместо «1 л» в магазинах появлялись чаще, чем годом ранее, заметили эксперты.
Из-за высокой плотности молоко занимает примерно 970 мл.Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (снижение объема продукта в упаковке, — прим. Alldaily), полагают эксперты «Продаж.рф».
По данным Росстата, средняя цена реализации сырого молока в 2022 году выросла на 20,1% относительно 2021 года — с 27,5 до 33 рублей за 1 кг.
Свежие комментарии