На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Неруси травят русских детей.Массовое отравлен...
  • Ilya Biryukov
    Ничего интереснее нет, чем "жызднь" этих граждан недружественного государства?Опубликованы перв...
  • C Major
    глупая баба\ну,ладно,сложилась жизнь там -ну,и живи спокойно,зачем от отчества -то было отказываться?Зачем двери с шу...Мария Машкова впе...

McDonald’s больше не будет требовать инклюзивности от поставщиков

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила об изменениях в своей политике в области инклюзивности. Компания больше не будет требовать от поставщиков обязательного достижения целей в сфере разнообразия, равноправия и инклюзивности. Об этом сообщает AFP.

Вместо прежних требований McDonald’s планирует проводить с партнёрами «комплексные обсуждения» о значении инклюзивности.

Также компания отказывается от проведения внешних исследований в области корпоративного разнообразия. Отныне внутренняя команда по этим вопросам будет переименована в глобальную команду по инклюзивности. При этом представители компании заверили, что её «приверженность инклюзивности остаётся непоколебимой».

По данным AFP, такие изменения происходят на фоне решения Верховного суда США в 2023 году, который отменил принцип «позитивной дискриминации» в образовательной системе, что позволяло учитывать происхождение абитуриентов при поступлении. Подобные корректировки уже внесли такие компании, как Ford, John Deere, Harley-Davidson, Jack Daniel’s и другие.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх