На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

McDonald’s больше не будет требовать инклюзивности от поставщиков

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила об изменениях в своей политике в области инклюзивности. Компания больше не будет требовать от поставщиков обязательного достижения целей в сфере разнообразия, равноправия и инклюзивности. Об этом сообщает AFP.

Вместо прежних требований McDonald’s планирует проводить с партнёрами «комплексные обсуждения» о значении инклюзивности.

Также компания отказывается от проведения внешних исследований в области корпоративного разнообразия. Отныне внутренняя команда по этим вопросам будет переименована в глобальную команду по инклюзивности. При этом представители компании заверили, что её «приверженность инклюзивности остаётся непоколебимой».

По данным AFP, такие изменения происходят на фоне решения Верховного суда США в 2023 году, который отменил принцип «позитивной дискриминации» в образовательной системе, что позволяло учитывать происхождение абитуриентов при поступлении. Подобные корректировки уже внесли такие компании, как Ford, John Deere, Harley-Davidson, Jack Daniel’s и другие.

Ссылка на первоисточник
наверх