На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    наказание с выше этой сутулой прошманде за сломанные судьбы людей!!!Алла Пугачева пер...
  • Маша Глага
    Да шут с ней.Алла Пугачева пер...
  • Владимир Витковский
    ... выкинуть всех жуликов, конфисковать имущество в пользу ветеранов СВО, сопротивляющихся- по законам при попытке ок...В Азербайджане от...

Россиянки назвали самые желаемые подарки на 8 марта

Согласно исследованию компании «Сервизория», большинство опрошенных россиянок (34%) предпочитают получить на 8 марта практичные подарки, которые можно использовать в повседневной жизни.

При этом 21% участниц опроса предпочли бы подарок-сюрприз, пишут «Известия». Стандартный подарок — цветы, сладости, косметические наборы — и оригинальный подарок, выделяющийся из общей массы, хотело бы получить равное количество респондентов (по 15%).

При этом лишь 12% заявили, что не желают получать подарков вообще.

Эксперты также выяснили ключевые факторы при выборе подарка для женщин и мужчин. По мнению 60% респондентов, важным является уникальность и оригинальность подарка. Качество товара считают важным 20% опрошенных. Также влияют на выбор предпочтения и интересы получателя подарка (62%), финансовые возможности дарителя (48%) и пол человека, которому предназначен подарок (33%).

Согласно исследованию, 40% респондентов готовы потратить на один подарок от 1 тыс. до 2 тыс. рублей. Отдельно отмечается, что мужчины готовы тратить на подарки больше денег, чем женщины, причем более 50% мужчин готовы потратить свыше 3 тыс. рублей, в то время как более 50% женщин ограничиваются суммой до 2 тыс. рублей.

Ранее результаты опроса «Работа.ру» и ЮMoney показали, что 69% россиян считают цветы самым уместным подарком для коллег-женщин. На втором месте (61%) — сертификаты на покупки, а на третьем (47%) — угощения и сладости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх