На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

Путин ввел штрафы за навязывание покупателям дополнительных услуг

ПрезидентВладимир Путин подписал закон, предусматривающий введение штрафов за навязывание дополнительных услуг и товаров потребителям.

Новый закон вносит изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Теперь предусмотрены штрафы за попытки принудить потребителя приобрести дополнительные товары, работы или услуги за отдельную плату до того, как он приобретет основные товары.

Для физических лиц эти штрафы колеблются в диапазоне от 2000 до 4000 рублей, в то время как для юридических лиц они составляют от 20 000 до 40 000 рублей.

Кроме того, закон также уточняет юридическую ответственность за незаконный отказ в рассмотрении требований потребителя, связанных с нарушением его прав. За такие нарушения предусмотрены штрафы в размере от 15 000 до 30 000 рублей для должностных лиц и от 100 000 до 300 000 рублей для юридических лиц.

Инициативу по введению данного закона в Госдуму внесли депутаты Иван Сухарев и Сергей Каргинов, представляющие ЛДПР, в июне 2022 года. Изначально, законопроект предполагал введение штрафов в размере, равном стоимости навязанных товаров, работ или услуг. Впоследствии законопроект был доработан, и Госдума приняла его в третьем чтении 28 сентября, после чего его поддержал Совет Федерации 11 октября.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин объяснял необходимость таких поправок тем, что слишком часто в договоры о продаже включаются условия, обязывающие покупателей приобретать дополнительные товары или услуги. Например, при приобретении автомобиля в автосалоне, покупателям могут навязать дополнительные услуги, такие как страхование от определенной компании, что приводит к дополнительным расходам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх