McDonald’s запустил национальную телевизионную рекламу в рамках партнерства с фильмом Disney «Русалочка». Компания также сообщила о выпуске игрушек с персонажами из картины.
В 30-секундном рекламном ролике рассказывается о Black Girls Surf — тренировочном лагере, готовящем девушек к соревнованиям по серфингу, и некоторых его участницах.
Реклама призывает девушек «мечтать по-крупному». В ролике показываются серфингистки, наслаждающиеся днем на пляже, небольшие кадры из фильма Disney и мельком — продукт McDonald’s Happy Meal и игрушка, чтобы подчеркнуть цель рекламы.Акция McDonald’s с Black Girls Surf явно коррелирует с инклюзивным подходом Disney, нашедшим свое выражение в выборе чернокожей актрисы на роль одной из самых культовых принцесс мировой поп — культуры.
Такие усилия для обеспечения разнообразия и инклюзивности предпринимаются McDonald’s в то время, когда компания снова столкнулся с судебными исками. В них McDonald’s обвиняется в отказе размещать рекламу в СМИ, принадлежащих чернокожим.
Новый иск является дополнением к предыдущему федеральному иску на 10 млрд долларов, в котором утверждалось, что рекламная политика McDonald’s нарушает федеральные и калифорнийские законы о гражданских правах. McDonald’s назвал эти иски «публичной клеветнической кампанией».
Читайте больше на портале MarketProfs
Свежие комментарии