На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

Россияне резко сократили объем заготовок на зиму

В этом сезоне россияне значительно реже занимаются заготовками на зиму, что отражается на снижении продаж оборудования для консервирования и крышек.

Согласно данным компании «Платформа ОФД», которые приводят «Известия», в этом году наблюдается меньшая активность в покупке товаров для домашнего консервирования по сравнению с 2023 годом.

В июле и августе продажи крышек и закаточных машин упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, спрос на стеклянные банки увеличился, но всего на 4-5%.

Средняя стоимость набора для консервирования, который включает банки, крышки, закаточную машинку и уксус, составляет около 1,9 тысячи рублей. Цены на отдельные позиции выросли на 4-8% за год.

Эксперты связывают снижение объемов заготовок с весенними заморозками, которые негативно сказались на урожае. В некоторых регионах Центральной России в мае был введен режим ЧС в сельском хозяйстве из-за резкого похолодания, что привело к потере части посевов и рассады. Летние засухи также оказали негативное влияние на урожай.

Среди потребителей наиболее популярными стали банки объемом 0,5 и 1 литр. В прошлом году чаще покупали банки на 0,5 и 3 литра, предназначенные для компотов. Металлические крышки с золотым покрытием в упаковках по 50 штук пользуются высоким спросом, а среди закаточных устройств по-прежнему лидируют полуавтоматические «машинки-улитки».

Согласно опросам, количество россиян, занимающихся заготовками на зиму, постоянно снижается. Если в 2011 году это делали 50% граждан, то в 2015 году 47%, а в 2019 году только 33%.

Эксперты считают, что необходимость в заготовках ради экономии постепенно уходит, и эта традиция сохраняется в основном для разнообразия зимнего рациона.

Ссылка на первоисточник
наверх