На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

В России построили идеальные гоночные «Жигули»

Российский гонщик Клим Байков представил передовые гоночные «Жигули», ставшие результатом тщательной трансформации машины.

Вазовская «пятерка» получила заднюю независимую подвеску, амортизаторы Öhlins и регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, пишет Motor.ru. Под капотом находится мотор ВАЗ-21126 на 180 лошадиных сил, разработанный тольяттинским инженером Дмитрием Брагиным, и работающий с «секвенталкой» Beckert.

Клим Байков, известный своими успехами в раллийных соревнованиях и трижды ставший чемпионом Эстонии, вложил значительные усилия в трансформацию своей «пятерки». Штатный задний мост был заменен на мост от Volvo 240, а затем на пятирычажку Wisefab. Для установки последней пришлось внести изменения в кузов, внедрив задние лонжероны и часть пола от BMW.

Байков рассказал, что, несмотря на сохранение двухрычажной подвески, как у обычных «Жигулей», она была полностью реконструирована. Рычаги, выполненные из алюминия, стали взаимозаменяемыми и анодированными, а подрамник был сварен из прочных стальных труб. Дополнительно созданы специальные амортизаторы Öhlins и передний стабилизатор поперечной устойчивости с тремя точками крепления.

Шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21126 от «Лады» Priora остался штатным, но был доработан. Он снабжен впуском на шиберных заслонках и вырабатывает около 180 лошадиных сил при объеме 1,6 литра. На седан также установлены спортивная «короткая» рейка, гидроусилитель руля и передние тормоза Alcon от раллийного Peugeot 208 R2.

Весь процесс создания гоночного автомобиля занял четыре года, часть из которых была пропущена из-за пандемии COVID-19. Однако, несмотря на задержки, по результатам первых соревнований владелец доволен своим болидом, который, к слову, не уступает заводским автомобилям класса R5 ни по внешнему виду, ни в производительности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх