На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

196 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Чехофф
    Что у девушки с глазками? Да и с э... лицом?Семью сотрудника ...
  • Ваша Светлость
    А я не понимаю обид лицедеев на небольшие пенсии, они, бл...., ни одного гвоздя не забили, как Стрекоза из басни Крыл...Цыганова назвала ...
  • Bogdan Stupin
    Да из нее "агент" как из лопуха ложка. Похоже,по инерции считает себя  что-то значащей персоной.  Кажется, М.Жванецки...В Госдуме призвал...

В России прекратили выпуск слабоалкогольных коктейлей

Крупные российские компании прекратили производство слабоалкогольных коктейлей из-за увеличения акцизных сборов. Об этом сообщает портал Shopper’s со ссылкой на представителей предприятий.

Так, московский завод «Очаково» с 1 мая перестал выпускать такие коктейли, как джин-тоник, водка с лимоном, мохито и «Сидр».

По словам генерального директора Юрия Антонова, ранее произведенная продукция практически исчезла с полок магазинов. Завод «Браво премиум», входящий в ГК «Руст» (бренды Amore, Bravo, Relax, Sunny Breeze), также прекратил производство слабоалкогольных напитков с мая, но накопил значительные запасы на складах, отметил вице-президент группы компаний Игорь Косарев.

Антонов пояснил, что из-за новых акцизов стоимость банки джин-тоника увеличилась бы почти вдвое, с 110 до 200 рублей, что делает напиток непривлекательным для потребителей, которые предпочитают более крепкий алкоголь по соотношению «цена за градус».

С 1 мая изменилась методика расчета акциза для напитков крепостью до 18 градусов. Теперь акциз составляет 141 рубль за литр готового продукта вместо прежнего расчета в 514 рублей за литр безводного спирта. Для одной банки слабоалкогольного коктейля (до 9% спирта) акциз увеличился с 15-23 до 70,5 рублей. Косарев заявил, что новые акцизы делают коктейли неконкурентоспособными по сравнению с крепкими напитками, для которых методика осталась прежней.

Антонов полагает, что от новых акцизов выиграют прежде всего производители водки. Он также отметил, что решение властей повысить акцизы на слабоалкогольные напитки противоречит государственной политике последних 15 лет, направленной на снижение потребления крепкого алкоголя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх