В ближайшем будущем Wildberries планирует расширить свой бизнес, добавив возможность для продавцов предлагать не только товары, но и услуги.
Об этом сообщила основатель компании Татьяна Бакальчук на сессии «Эра платформенной экономики: победа технологических гигантов» на Восточном экономическом форуме.
По словам Бакальчук, Wildberries уже можно считать маркетплейсом, так как он предоставляет платформу для размещения товаров, а в скором времени появятся и услуги. Ранее она не любила термин «маркетплейс» и не использовала его для описания компании, но сейчас считает, что Wildberries является цифровой платформой, которая помогает сбалансировать интересы всех участников.
Мы себя маркетплейсом никогда не называли, и ещt в бытность нашу, когда мы были небольшими, относительно небольшими, не были цифровой платформой. Мне всегда не нравилось это слово
Она подчеркнула, что за каждой крупной компанией стоит использование больших данных и технологий машинного обучения, что позволяет им позиционировать себя как цифровые предприятия. Wildberries выполняет роль посредника, где встречаются интересы различных сторон, обеспечивая их взаимодействие.
Свежие комментарии