На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

224 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Гайдуков
    Когда-то давно было такое наказание - побивание камнями. Это конечно крайне жестоко, но для этих выродков было-бы в с...Издевавшийся над ...
  • Виктор Гайдуков
    Дай-то Бог попасть им на зону. А то ведь наш "самый гуманный суд в мире"  может и оправдать таких выродковИздевавшийся над ...
  • Jora Can
    🤣 Так праздник, после второй бутылки и не такое напишешь.Маск заявил об ув...

70% российских учителей не хотят возвращаться на работу в новом учебном году

Исследование, проведенное аналитическим агентством A2:Research, показало, что 71% преподавателей в России не желают возвращаться на работу этой осенью. Связано это в первую очередь с неудовлетворенностью текущими условиями труда.

Согласно результатам исследования, о которых пишет Forbes, российские педагоги стали активнее обращаться к онлайн-преподаванию в связи с отсутствием в этом сегменте традиционных проблем, присущих государственным образовательным учреждениям.

Около 27% опрошенных учителей готовы перейти в онлайн-школы, чтобы больше времени уделять непосредственно обучению. Например, онлайн-школа Skyeng сообщает, что более половины (64%) их преподавателей также работают в других учебных заведениях.

Методисты школы Skyeng отмечают, что переход от частных занятий к онлайн-преподаванию связан с готовыми методиками обучения (77%), удобством использования онлайн-платформы (67%) и автоматизацией рутинных задач, таких как проверка домашних заданий (65%). Важными факторами также являются стабильный поток учеников (63%) и прозрачная система оплаты труда (56%). Для 18% преподавателей важна возможность развития карьеры через внедрение собственных методик обучения.

Аналитики также подчеркивают, что многие учителя испытывают трудности, связанные с выполнением несвязанных с преподаванием задач, таких как составление отчетов (48%), поддержание порядка в классе (21%) и организация факультативов (20%).

Важнейшими преградами для полноценного преподавательского процесса оказываются низкая зарплата (38%), неудобный график работы (31%) и негативная атмосфера в коллективе (24%). В то же время респонденты выразили желание активно участвовать в улучшении образовательного процесса, примером чего служит интерес к внедрению технологий в обучение (43%).

По данным аналитиков, 52% репетиторов оценили начало учебного года положительно. Однако, частные преподаватели также сталкиваются с проблемами, такими как нестабильный поток учеников в летний период (25%) и трудности в маркетинге и поиске клиентов (24%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх