На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Каравашкин
    Что Зеленский не доволен парадом в России ,так пусть застрелеца пидорас.Во Франции расска...
  • Александр Ляшенко
    Засранец по кличке "Alldaily", ты с какой целью бубнишь нам помногу раз: "..являются «справедливым» шагом..."? Ты, па...Зеленский объясни...
  • Лидия Санникова
    Как-то пофиг на энту безголосую...Орбакайте впервые...

США внесли «ВКонтакте» и «Авито» в список контрафактных площадок

США внесли «ВКонтакте» и «Авито» в свой ежегодный обзор рынков контрафакции и пиратства за 2024 год, согласно данным торгового представительства США (USTR). Согласно сообщению USTR, эти платформы, начиная с 2022 года, игнорируют запросы правообладателей из США о удалении пиратского контента и товаров, нарушающих авторские права.

Представители «Авито» опровергли утверждение о продаже контрафактных товаров на своей платформе, отмечает «Коммерсант».

В список USTR попали «ВКонтакте» и «Авито» и в 2023 году. Американское ведомство утверждает, что обе компании не реагируют на обращения правообладателей из США о нарушении их интеллектуальных прав. По словам USTR, «Авито» отклоняет многочисленные запросы и не предотвращает продажу контрафактной продукции. В итоговом списке за 2024 год также оказались такие российские IT-сервисы, как торрент-трекер Rutracker, файлообменник Rapidgator, а также библиотеки научной литературы LibGen и Sci-Hub. Кроме того, уже несколько лет в списке присутствуют российские рынки «Дубровка», «Садовод» и торговый центр «Горбушкин двор».

С 2006 года этот список публикуется и служит в основном рекомендацией для тех, кто стремится бороться с контрафакцией. Таким образом, для компаний, попавших в него, основным риском становится потеря репутации.

Представители «Авито» заявили, что у них налажен процесс взаимодействия с правообладателями, независимо от их страны. В случае подтверждения нарушения авторских прав контент блокируется, и такие объявления больше не появляются на платформе. «ВКонтакте» же не комментировала действия USTR.

Ссылка на первоисточник
наверх