Министерство транспорта представило новые методические рекомендации по организации платных пароковок
В них подчеркивается, что платные парковки необходимы не для извлечения финансовой выгоды, а для более эффективной организации дорожного движения и разгрузки территорий от автомобилей, пишет «Российская газета».
В контексте этих рекомендаций предлагается внедрить гибкую тарифную политику для платных парковок, учитывая разные факторы. Например, размер оплаты может зависеть от местоположения парковки, ее назначения, времени суток и продолжительности парковки.
На внеуличных парковках предлагается устанавливать более низкие тарифы, чтобы стимулировать владельцев автомобилей выбирать именно такие парковки вместо парковки вдоль дорог.
Для уличных парковок предлагается рассматривать тарифы с учетом среднедушевого дохода в регионе или муниципальном образовании и включать в них стоимость проезда на общественном транспорте.
Также рекомендуется использовать понижающие и повышающие коэффициенты. Например, парковки рядом со станциями метро или крупными пересадочными узлами должны иметь более низкие тарифы, чтобы содействовать переходу на общественный транспорт.
Для определенных видов транспортных средств, таких как электромобили или мотоциклы, можно предусмотреть сниженные тарифы.
Важной частью методики становится регулярный мониторинг заполняемости парковок с использованием технических средств, таких как видеокамеры, детекторы и датчики, а также анализ данных о транзакциях за оплату парковочных сессий.
Изменение размера платы за парковку рекомендуется проводить с шагом, кратным пяти рублям, чтобы облегчить расчеты и учет.
Свежие комментарии