На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Николаевич
    12 лямов за вечер! Но это не имеет значение, важно, что его новая жена его искренне любит. И даже, если ценник  подня...Раскрыта стоимост...
  • Анастасия Гончарова
    ряженый клоун...🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮Филипп Киркоров р...
  • Vladimir Lioubimcev
    Такой красивый был актер, хорошо его помню...   Светлая память....   Соболезнования родным....Скончался народны...

Минпросвещения рекомендовало ограничить число детей мигрантов в классах

Школам и организациям дошкольного образования в России предложили ограничить в группах и классах число детей иностранных граждан, которые плохо владеют русским языком.

Согласно методическим рекомендациям Минпросвещения, разосланным в регионы, необходимо стремиться к тому, чтобы в классе (группе) не было более трех детей, плохо владеющих русским языком.

Это объяснили тем, что при слабом владении русским языком, особенно в сочетании с выраженными иными особыми образовательными потребностями, эффективное обучение очевидно не может быть проще, чем обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

К тому же когда число детей иностранных граждан в классе превышает 10% или даже превалирует над числом россиян, такие учащиеся стремятся общаться в рамках своей этнической группы – это влияет как на процесс образования, так и на социальную обстановку в классе.

Первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова («Справедливая Россия — За правду»), а также ряд учебных заведений подтвердили «Известиям» эту информацию.

Депутаты ранее направили в министерство запрос с просьбой ввести ограничения для детей иностранных граждан, не владеющих русским языком, до 10% от численности класса. Ведомство согласилось с предложениями парламентариев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх