На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

Российские депутаты объяснили, почему не хотят ездить на Lada Aura

Российские чиновники высказали сомнения по поводу использования нового автомобиля Lada Aura, связанного с целым рядом неудобств. Как сообщает Telegram-канал Mash, несмотря на заверения «АвтоВАЗа» о том, что этот седан станет отличным вариантом для госструктур, чиновники оказались к этому не готовыми.

Основной причиной беспокойства стало отсутствие воздуха, поскольку в задней части авто не предусмотрено мест для вентиляционных решеток. Это вызвало опасения у представителей власти, что они могут вспотеть в деловых костюмах, приходя на встречи с потной спиной — что, конечно, создаст неуместную ситуацию.

Кроме того, в новой модели всего лишь одна климатическая система, расположенная со стороны водителя, что также не обеспечит комфорт для пассажиров. Чиновники отмечают, что габариты Lada Aura создают дополнительные трудности при парковке рядом с Госдумой.

К этому добавляются такие детали, как короткий подлокотник, всего один USB-порт и отсутствие столика для ноутбука, что только усугубляет общую картину.

Ранее «АвтоВАЗ» представил Lada Aura, цена которого в своей максимальной конфигурации превысит 3 миллиона рублей. Автомобиль планируют продавать как государственным учреждениям, так и частным клиентам, включая тех, кто нуждается в услугах личного водителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх