На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ДИВЕРСИЯ ...???Появились кадры с...
  • Алекс Сэм
    В ближнем Подмосковье половина врачей в местной поликлинике-среднеазиаты видимо косячат не по-детски и вот теперь вме...Российских врачей...
  • Янина Митусова
    Пусть земля ему будет пухом… Соболезнование родным и близким🙏🙏🙏Первая жена Яниса...

Опубликован разговор капитана затонувшего танкера и диспетчера

«Известия» получили запись разговора капитана танкера «Волгонефть-212», который затонул из-за волны, которая разломила пополам судно в Керченском проливе, и диспетчера.

Так, капитан во время разговора указал на поломку корпуса танкера. Кроме того он заявил, что экипаж уже надел спасательные жилеты, так как задняя часть судна находилась на воде, однако вода заполняла борт и спустить ее не было возможности.

По итогу командир попросил помощи у диспетчера.

«Экипаж собирайте, весь экипаж пусть будет готов к покиданию судна», — ответил диспетчер, добавив, что спасательное судно «Меркурий» уже на подходе.

Матрос с судна «Волгонефть-212» Александр Марченко также поделился в беседе с изданием, что судно разломилось пополам из-за сильных волн.

«Заступил в восемь часов на вахту, сделал обход. Замечаний не было, но волна была сильная. Где-то в 08:30 объявили тревогу, нас начало ломать. Собрался весь экипаж в рубке, надели спасательные жилеты», — рассказал он.

По его словам, спасательное судно «Меркурий» несколько раз пыталось подойти к корме, где был экипаж, но все было бесполезно из-за того, что танкер накренился – сел на мель. Спустя время прилетел вертолет, который их эвакуировал, уточнил матрос.

«Промокли, грязные. В целом, слава Богу, живы», — подчеркнул матрос.

О том, что судна тонут в Керченском проливе, стало известно утром 15 декабря. Изначально был поврежден волнами корабль «Волгонефть-212», а спустя час та же участь постигла и другой корабль «Волгонефть-239». Всего на борту двух танкеров находились в общей сложности 27 человек, а перевозили они около 9 тысяч тонн мазута, уточняет ТАСС со ссылкой на оперативные службы.

Танкер «Волгонефть-212», который первым подал сигнал бедствия, постепенно ушел ко дну, а второе судно держится на плаву, но с сильными повреждениями дрейфует по направлению к Тамани. Из-за ЧП произошел разлив нефти. Пока неизвестно, какое количество нефтепродуктов могло попасть в воду.

Спасатели и ФГБУ «Морспасслужба» уже принимают меры по ликвидации разлива. Владимир Путин потребовал организовать спасательные работы и ликвидировать последствия разлива топлива в Керченском проливе. По поручению президента будет создана правительственная рабочая группа. Сейчас в спасательной операции и ликвидации последствий ЧП принимают участие свыше 50 человек и 11 единиц техники.

Причиной стали неблагоприятные погодные условия. Мощные волны пробили оба судна и экипажи танкеров в таких условиях могли не справиться со стихией и допустить ошибки в управлении судном. Всего в результате крушения пострадали 11 человек, они доставлены в больницу.

Южная транспортная прокуратура проверит исполнение закона в сфере безопасности мореплавания, а СК уже завел уголовное дело по факту нарушения правил безопасности и эксплуатации морского транспорта. Следствие также даст оценку действиям экипажа в сложных метеоусловиях и судовладельцам на предмет состояния и обслуживания танкеров. Позднее СКР переквалифицировал одно из уголовных дел после гибели одного из членов экипажа на более тяжкий состав.

Виновникам грозит уголовная ответственность в виде принудительных работ на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до семи лет. По поручению главы СКР Александра Бастрыкина в центральный аппарат ведомства будет доложено о расследовании дела.

Танкер был создан еще 55 лет назад, а в 1990-х прошел реконструкцию — его укоротили для соответствия стандарту «река — море». В результате по центру появился большой шов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх