На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    наказание с выше этой сутулой прошманде за сломанные судьбы людей!!!Алла Пугачева пер...
  • Маша Глага
    Да шут с ней.Алла Пугачева пер...
  • Владимир Витковский
    ... выкинуть всех жуликов, конфисковать имущество в пользу ветеранов СВО, сопротивляющихся- по законам при попытке ок...В Азербайджане от...

В России в разы вырос спрос на шаурму

Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют резкий рост спроса на шаурму.

У отдельных игроков продажи этого блюда увеличились на 100–200%, пишут «Ведомости». В компании «Платформа ОФД», которая собирает фискальные данные, сообщили, что шаурма показывает самый высокий рост продаж в натуральном выражении среди всего фастфуда.

Рост спроса на шаурму эксперты объясняют невысокой стоимостью этого продукта по сравнению с другим фастфудом. Средний чек на это блюдо сейчас составляет 171 руб., тогда как для бургеров, пиццы и роллов – 236, 378 и 435 руб.

Еще одна причина роста продаж связана с увеличением ассортимента, отмечают специалисты . Шаурма давно пользуется популярностью у потребителей, но сейчас это блюдо стали продвигать еще и крупнейшие ритейлеры («Перекресток», «Азбука вкуса» и проч.), а также сервисы доставки. По этой причине в продаже появились десятки новых позиций этого продукта, что также способствует росту спроса.

Впрочем, такой рост спроса на шаурму несет в себе риски, говорят эксперты. Не так давно в Братске более 100 человек отравились этим продуктом из-за наличия сальмонеллы в курице, при этом зараженное сырье пришло от поставщика с ветеринарным свидетельством и прочими документами. Проблема в том, что технологии изготовления шармы часто нарушаются, и это может привести к тому, что зараженное мясо попадает в потребителям

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх