65% женщин в России отметили, что за последние два года существенно возросла средняя стоимость покупки средств по уходу и декоративной косметики. Об этом сообщает «Российская газета» ссылаясь на исследование, проведенное Финансовым университетом и компанией «Инго Экосистемы».
41% респондентов сообщили о увеличении расходов на 10-20%, а 17% — на 30-40%.
Лишь 20% участников опроса рассказали, что их траты на косметику не изменились. Из-за роста цен россиянки начали экономить на покупках данных товаров. В 64% случаев они используют дисконтные карты, распродажи и акции, а в 61% — банковский кэшбэк.По итогам трех кварталов 2024 года в России наблюдается резкий рост спроса на косметику и парфюмерию. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, увеличение составило 44%. Почти 40% продаж данной категории товаров пришлись на российские бренды. Есть данные, что косметика в России входит в тройку самых ненужных покупок. Ее покупают, но не используют 22 процента.
Ранее мы сообщали, что россиянам назвали наиболее сильно дешевеющий продукт.
Свежие комментарии