На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

В Госдуме предложили ужесточить правила продаж разливного пива навынос

Заместитель председателя фракции «Справедливая Россия за правду» Дмитрий Гусев предложил внести поправки в законодательство, касающиеся продажи пива в розлив на вынос.

Эти продажи обычно происходят в пивных магазинах  или в заведениях, работающих днем как розничная точка, а вечером как общепит. Инициатива Гусева предполагает внесение нового термина «розничная продажа в розлив на вынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи», а также особенностей регулирования этого вида реализации товаров, пишут «Известия».

По словам Гусева, существующее законодательство определяет только два типа продаж спиртных напитков  — розничные и в общепите, каждый из которых подчиняется своим правилам торговли.

Например, магазины обязаны следовать требованиям, защищающим права потребителей, и обеспечивающим прослеживаемость товаров через информацию на этикетке: состав, срок годности, производитель и другие данные.

Продажи розлива пива на вынос отличаются тем, что сам продавец наливает напиток в тару и закупоривает его. Это открывает дверь для недобросовестных торговцев, которые могут продавать товар по завышенным ценам, не соблюдать сроки годности после вскрытия емкости, использовать одни и те же документы для продажи нескольких раз одного и того же пива или пользоваться гибридным форматом продаж.

Гусев предлагает обязать продавцов в таких местах разливать пиво лишь однократно, чтобы было видно, что бутылка не вскрывалась, а также предоставлять информацию на этикетках о составе, сроке годности и других обязательных законом данных для пива и подобных напитков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх