На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

223 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Сядут и их ещё на зоне и опустят( превратят в "девочек") и поделoм -другим урок будетИздевавшийся над ...
  • Александр Лагуткин
    Такие уроды должны отправляться на зону. Это уже  не хулиганство. В следующий раз они вывезут очередную жертву в овра...На Урале четырех ...
  • Tania Еременко
    Ему слабо быть бабником - он же голубок. А то она не знает...)))))))))))))))Выпивающий в один...

Эксперты назвали лучшие шины для осенних дорог

В центральной части России осенний период обычно характеризуется теплой погодой. В первой половине октября среднесуточная температура может достигать плюс пяти градусов по Цельсию. Однако, начиная с середины ноября, ночные температуры начинают опускаться ниже нуля.

Сегодняшний сентябрь характеризуется сухой и жаркой погодой, но ожидается, что в ближайшие недели погодные условия вернутся к более стандартным для этого времени года показателям.

Прогнозы указывают на дождливую погоду в октябре, но без резкого похолодания и заморозков.

С приходом более холодных температур, летние шины становятся менее эффективными, так как становятся жесткими и теряют сцепление с дорогой. Производители считают критической температурой для смены летних шин плюс семь градусов по Цельсию, но это не является абсолютным правилом.

Исследования показывают, что летние шины, даже при низких положительных температурах, обеспечивают лучшее торможение, чем фрикционные зимние шины. Они могут начать слабо сцепляться с дорогой только в первые минуты движения при низких температурах.

Однако, на снеге и льду летние шины абсолютно неэффективны. Напротив, зимние шины проявляют себя лучше при близких к нулевой температуре. Они обладают мягким составом, который не затвердевает при морозах, и высоким протектором. На сухом и мокром асфальте они, однако, обеспечивают менее хорошее сцепление и торможение.

Эксперименты подтверждают, что зимние шины имеют худшее торможение на сухом асфальте и при низких положительных температурах по Цельсию. Их преимущество проявляется только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Исходя из результатов тестов и мнения экспертов, наиболее безопасным и оптимальным выбором для осенних дорог можно считать летние шины. Это актуально до тех пор, пока дороги не станут мокрыми и не начнут обледеневать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх