С полуночи 8 декабря начался прием звонков в колл-центре программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Как сообщил на пресс-конференции 6 декабря Михаил Кузнецов, руководитель исполкома Народного фронта, этот колл-центр уже второй год располагается в штаб-квартире организации.
В прошлом году операторы обработали около 3 миллионов обращений, и в этом году ожидается, что их число увеличится благодаря расширению инфраструктуры для приема звонков, пишет «Коммерсант».
Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков объявил, что совмещенная прямая линия и пресс-конференция Владимира Путина состоится 19 декабря. Вопросы можно отправлять через телефон, сайт мероприятия, SMS и MMS, а также специальные приложения.
«Ростелеком» также предоставит международный номер для звонков из-за границы.Одним из главных нововведений станет использование искусственного интеллекта для обработки и анализа поступающих сообщений. Нейросетевая модель GigaChat от «Сбера» будет помогать членам штаба в этой работе.
К моменту начала прямой линии президент будет осведомлен о всех поступивших вопросах, уточнил Песков.
По словам старшего вице-президента Сбербанка Андрея Белевцева, искусственный интеллект обрабатывает одно сообщение за семь секунд, что позволяет анализировать вопросы практически в реальном времени. Это даст возможность выявить самые популярные темы и оценить их восприятие в разных регионах России. GigaChat также лучше распознает речь и быстро переводит её в текст, что упрощает классификацию обращений.
Свежие комментарии