На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

204 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    )))!!!Это же твой вопрос- "как она там сериале звездела и чем?"- вот и ответ, звездела в эпизоде!))) Согласен, практи...Звезде «Семнадцат...
  • Геннадий Бережнов
    Посмотрел на них и сказать то нечего. Кто дочь то воспитывал? Очень красивая вся в маму!Успенская впервые...
  • Владимир Уфимцев
    Извините, из глубинки России вопрос... некое любопытство, знаете ли: - А кто ЭТО ???Умер написавший м...

Лера Кудрявцева упрекнула пассажиров загоревшегося в Турции лайнера

Пассажиры авиалайнера Sukhoi Superjet 100, загоревшегося при посадке в аэропорту Антальи, намерены подать жалобу на авиаперевозчика. Лера Кудрявцева обратилась к возмущенным пассажирам.

Вчера вечером лайнер Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Сочи в Анталью, загорелся после жесткой посадки, приведшей к удару о взлетно-посадочную полосу.

Возгорание произошло в одном из двигателей, но пожарные службы быстро справились с ним. Все 89 человек, находившиеся на борту, успешно эвакуировались с помощью надувных трапов.

Пассажиры высказали намерения подать жалобу на авиакомпанию «Азимут» из-за отсутствия предложений по размещению и предоставлению питания после инцидента, как сообщила Алина Яджак, находившаяся на борту.

Лера Кудрявцева, ведущая программы «Секрет на миллион», отреагировала на ситуацию и посоветовала пассажирам проявить благодарность, поскольку остались живы.

«Это очень неприятная ситуация, да. Никто не подошел. А с другой стороны. Все остались живы, это ведь самое главное. Браво спасателям, огонь был оперативно потушен, всех благополучно эвакуировали. Второй день рождения», — написала исполнительница хита «Дамы за 30» в своем Telegram-канале.

Пассажиры, благополучно покинувшие горящий лайнер в аэропорту Антальи, были сняты на видео, изображения публиковались в различных источниках, включая Telegram-канал SHOT.

Кроме того, стало известно, что авиакомпания «Азимут» компенсирует убытки пассажиров данного рейса.

Отмечено, что на помощь пассажирам пришел продавец фруктов из Краснодара, находившийся в аэропорту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх