На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

251 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Рязанцев
    Что,рыжий пиндо́с,обосрался?Поставим,тварь,поставим!Вам всё можно?Надоели твари!Вы не считается с Нами-мы не считаетс...Медведев заверил ...
  • Сергей Захаров
    Нахер он в России нужэн со своими высказываниями о России и ее людях Иуда литово французкаяИсторик моды Алек...
  • Амара Карпова
    умерли то умерли животные, зачем о них писать🤮💩🤬Максим Галкин* пр...

Superjet совершил первый полет с российским двигателем

Самолет SJ-100 успешно осуществил свой первый полет с российским двигателем ПД-8, что знаменует начало летных испытаний этого мотора в составе воздушного судна.

По информации Telegram-канала «Ростеха», самолет оставался в воздухе около 40 минут, достигнув высоты 3000 метров и скорости 500 километров в час.

Полет прошел успешно, и двигатели показали отличные результаты в работе. Государственная корпорация «Ростех» является материнской организацией Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит ПАО «Яковлев», разработчик и производитель SJ-100. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов поделился планами о том, что в апреле к сертификационным летным испытаниям добавится еще один полностью российский самолет с двигателем ПД-8. Он подчеркнул, что этот двигатель — один из ключевых элементов программы импортозамещения, реализуемый в рекордно сжатые сроки для мировой авиационной отрасли.

В процессе работы требуется заменить около 40 импортных компонентов, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку и другие системы, такие как электроснабжение, кондиционирование и противопожарная защита. Также были внесены изменения в конструкцию фюзеляжа. Сейчас в испытаниях участие принимают два самолета SJ-100 с частично замененным оборудованием, при этом на одном из них еще установлены франко-российские двигатели SaM-146. Первый вице-премьер Денис Мантуров выразил уверенность, что сертификационные испытания будут выполнены в соответствии с намеченным графиком.

Ранее глава Минпромторга Антон Алиханов анонсировал первый полет SJ-100 с ПД-8 в марте или начале апреля, также в это время ожидается вылет другого российского самолета МС-21 с импортозамещенными системами.

Поставки самолетов авиакомпаниям запланированы на 2026 год. Также стало известно, что в конце февраля правительство выделит дополнительные 27,6 миллиарда рублей на разработку комплектующих для SJ-100, работы по которым должны быть завершены в течение трех лет. Эти улучшения направлены на оптимизацию эксплуатационных и взлетно-посадочных характеристик самолета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх