На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

Блогер Влад А4 задолжал налоговой более 2,5 миллионов рублей

Согласно данным БИР-аналитик, общий долг российских компаний, учредителем которых является популярный блогер Влад А4 (Бумага), превысил 2,5 миллиона рублей. Сам блогер не имеет налоговых долгов и заблокированных счетов, но владеет семью компаниями, часть из которых имеет просроченные обязательства.

РИА новости сообщает, что в большинстве случаев Бумага выступает как миноритарный акционер.

Наибольшая задолженность зафиксирована у «Новой управляющей компании», где ему принадлежит 5% акций — почти 1,453 миллиона рублей по налогам и 927 тысяч рублей по страховым взносам. Однако налоговая служба ожидает погашения долга и информации о блокировке счетов не поступало. Основная деятельность компании связана с ресторанным бизнесом.

Также существует долг в 35 тысяч рублей у ООО «Дпицца Северо-Восток», где блогеру принадлежит 5%. Компания «А4 Кидс Кузьминки», в которой он контролирует 25% акций, имеет задолженность по страховым взносам в размере 10,4 тысячи рублей. Долги также есть у бизнеса, полностью принадлежащего Бумаге — ООО «Ачетыре», где задолженность превышает 156 тысяч рублей. Тем не менее, две компании, «А4Фуд» и «Кидссити», не имеют долгов перед налоговыми органами. Владислав Бумага его настоящая фамилия — белорусский и российский видеоблогер. Ведет канал на YouTube, который насчитывает приблизительно 80 миллионов подписчиков. Основная аудитория его контента — это молодые зрители, включая детей и подростков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх