На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

Эксперт рассказал, как вернуть деньги за некачественные продукты

Многие хотя бы однажды сталкивались с тем, что в приобретенном в магазине продукте , например, находили посторонние элементы. Это неприятно и угнетает аппетит.

В таких случаях потребитель может защититься с помощью закона, рассказал «Российской газете» управляющий партнер фирмы «Русяев и партнер , юрист Илья Русяев.

Статья 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» гарантирует потребителям право на безопасные продукты и своевременную и достоверную информацию о продукте. Наличие чужеродных тел в продуктах очевидно нарушает эти требования.

Кроме того, в соответствии со статьей 4 этого же закона, исполнитель обязан представить потребителю товар, удовлетворяющий требованиям стандартов и техническим регламентам. Напротив, наличие чужеродного тела в пище отвергает это условие.

Потребитель  вправе требовать, чтобы продавец заменил некачественный товар на товар подобного качества или вернул оплаченную сумму. Потребитель имеет право выбирать, какое требование предъявить, заявил юрист.

Чтобы воспользоваться своими законными правами, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Сохраните приобретенный товар и найденный в нем посторонний предмет. Убедитесь, что они упакованы таким образом, чтобы исключить возможность порчи или потери.
  • Сформулируйте письменное заявление продавцу, составив два экземпляра. В жалобе ясно выразите одно из законных требований (замена товара или возврат средств), опишите суть вопроса и приложите необходимые доказательства (чек, фотографии).
  • Отправьте одно заявление продавцу следующим образом: заказным письмом с уведомлением о получении или лично в присутствии свидетелей.
  • Вы должны получить ответ от продавца в течение 10-дневного периода, установленного законом.

Если продавец игнорирует ваше требование или отвергает его, у вас есть право обратиться в суд. В суде вы можете не только потребовать замены товара или возврата денег, но и требовать компенсацию за моральный вред, причиненный производителем некачественного продукта, а также окупить судебные издержки.

Вы имеете право подавать иск на месте своего жительства или по адресу магазина, добавил юрист.

 

Ссылка на первоисточник
наверх