Введение с 1 октября новых правил параллельного импорта автомобилей в России приведет к существенным изменениям на рынке. Эти изменения коснутся, прежде всего, китайских автоконцернов, которые продолжают импортировать автомобили официально, не покидая российский рынок.
Теперь невозможен ввоз машин концернов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально.
Это преимущественно затрагивает китайские автомобили.Потребители больше не смогут приобрести машины по более низкой цене, чем официальная рекомендованная цена производителя. Причина заключается в том, что параллельные импортеры не выходят на официальный рынок и не инвестируют в сервисную сеть продаж, что снижает стоимость автомобилей.
Эти изменения создают невыгодные условия для официальных дилеров, которые продавали машины дороже из-за инвестиций в сервис и поддержку клиентов. Мера затрагивает в основном китайские автомобили, так как многие корейские, японские и европейские бренды уже покинули российский рынок.
Несмотря на возможные предложения по схеме параллельного импорта, они, вероятно, иссякнут со временем, и потребители не смогут приобрести машины по более низким ценам, чем официальные ценники.
Свежие комментарии