На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Уберите это , уберите сейчас же, уже воротит от этих личин, автор , ты повесь их портретики у себя над кроваткой и лю...Максим Галкин* по...
  • Иван Иваныч
    Дети поколения, выросшего на бульонных кубиках и ножках Буша, мозгу не хватало питания. Идеология постсоветского пери...В Кремле на «Щелк...
  • Леонид Богданов
    От мальчиков девочек даже школьного возраста из вполне "благополучных" семей слышен на улицах мат-перемат в общении д...В Кремле на «Щелк...

Названы наценки торговых сетей на сливочное масло

Торговые сети в России устанавливают наценку на сливочное масло, превышающая 70%. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на Дмитрия Леонова, заместителя председателя ассоциации «Руспродсоюз».

Леонов отметил, что основными факторами повышения цен стали увеличение себестоимости производства, а именно рост затрат на сырье, логистику и упаковку.

Также негативное влияние оказали повышение ключевой процентной ставки, нехватка рабочей силы и сложности с обслуживанием импортного оборудования.

По его словам, в августе текущего года цены на сырье возросли на 10–20% по сравнению с началом 2024 года, логистика подорожала на 30–35%, а упаковка — на 10–15%.

В настоящее время средняя розничная цена на сливочное масло составляет около 1040 рублей за килограмм, что на 20,4% выше уровня января. В оптовом сегменте цена масла составляет 606 рублей за килограмм.

Когда поставщики изменяют отпускные цены, они предоставляют торговым сетям детальный отчет о себестоимости, в котором фиксируются изменения по всем статьям затрат. Однако производители учитывают рост себестоимости лишь частично — обычно это несколько процентов, что позволяет им поддерживать рентабельность, добавил Леонов.

Чтобы минимизировать рост цен в магазинах, торговым сетям следует снижать свои наценки в ответ на изменения от поставщиков, полагает эксперт

Ранее сообщалось, что ФАС начала мониторинг рынка масла,  чтобы оценить обоснованность увеличения оптовых цен на этот продукт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх