На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Организатора повесить надо. Рядом пугачихуЧем грозит выступ...
  • Дмитрий Боев
    В своих жилетах в окоп пойдёт, нешто?Фигурантка дела о...
  • Борис Тросницкий
    Мосты в Курской и Брянской, аэродромы со стратегическими силами, вчера и Крымский… А «следствие считает»… А следствие...При подрыве моста...

В правительстве нашли способ снизить число отравлений алкоголем

Власти рассматривают возможность увеличения числа законных точек продаж алкогольных напитков с целью борьбы с продажей «паленого» алкоголя.

Эту идею высказал руководитель отвечающего за проектную деятельность и судебную работу управления Росалкогольрегулирования Александр Моисеев

Моисеев считает, что такое решение не повлечет за собой увеличение уровня потребления алкоголя в стране, пишут «Ведомости». В последние годы этот показатель остается стабильным.

Вместо этого, дополнительные легальные точки продаж могут помочь справиться с проблемой отравлений, связанных с употреблением поддельного алкоголя.

Эта проблема особенно актуальна для отдаленных регионов и сельской местности. Открытие новых законных точек продаж спиртных напитков может сократить число случаев отравлений спиртным и связанных с этим смертей.

Моисеев привел пример происшествия, случившегося несколько лет назад в одном из удаленных регионов страны. Местные жители в поисках спиртного повторно обратились в тот же магазин, где ранее приобрели контрафактный алкоголь, который привел к трагическому исходу. По словам чиновника, такая ситуация произошла, потому что в округе не было законных точек продаж.

Расширение сети легальных магазинов с алкоголем может снизить уровень продаж поддельных алкогольных изделий и, таким образом, улучшить безопасность потребителей, считает Александр Моисеев

 

Ссылка на первоисточник
наверх