На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

Водитель грузовика рассказал о причинах столкновения с поездом Казань-Адлер

Первые видеозаписи запечатлели момент столкновения водителя самосвала с поездом на маршруте Казань — Адлер. За рулем находился 43-летний Асламбек У.

У него диагностирована серьезная закрытая черепно-мозговая травма и травмы ног. Он был за рулем самосвала, который столкнулся с поездом в Котельниково и впоследствии был госпитализирован.

Сам Асланбек подтвердил эту информацию в разговоре с «Осторожно, новости». Ранее он занимался индивидуальным предпринимательством (по другой версии охранником), а теперь работает с братом в сфере грузоперевозок.

В ходе первоначального допроса 43-летний Асланбек сообщил, что не успел остановить свой КАМАЗ перед железнодорожным переездом, и автомобиль выехал под поезд. В настоящий момент водитель находится в сознании, ему оказывают медицинскую помощь. У него взяли анализы на наличие алкоголя и наркотиков.

В РЖД отметили, что водитель нарушил правила, выехав на переезд на красный сигнал светофора. Машинист поезда применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. Асланбек воздержался от комментариев по поводу этой версии, заявив, что в данный момент не может говорить о причинах происшествия.

Ранее мы рассказывали, как выглядит грузовик и кабина машиниста потерпевшего крушение поезда.

Ссылка на первоисточник
наверх